четверг, 24 сентября 2015 г.

Оказывается, моя мечта вполне реальна)

Я всегда мечтала уметь рисовать, но так как талантом обделена, то и не пыталась никогда... А с год назад нарвалась на статью для тех, кто хочет рисовать. Там было сказано, что нужно каждый день хотя бы 15 минут уделять рисованию, и я стала искать в нете мк с пошаговыми фото. Рисовала простенькие рисунки карандашом, и каждый раз удивлялась, что срисовывать-то у меня получается! Значит, не совсем всё потеряно! Значит, даже не имея таланта можно рисовать! Конечно, рисовать шедевры я не рассчитываю, но хотя бы элементарные вещи я изобразить смогу?! А потом в ВК нарвалась на вебинар "Академия живописи онлайн", и, о, чудо!!! смогла нарисовать вместе со спикером вот такой кораблик:
Рисовала не маслом, как на МК, гуашью - у меня на тот момент не было масляных красок, но теперь купила и надеюсь когда-нибудь перерисовать этот корабль по-настоящему) Уж не знаю, получится или нет)
Потом узнала, что на ютубе полно видео-МК и нарисовала вот такого котика)
Потом вот такого, без МК, просто по картинке из нета

Потом по видео мк получилась вот такая акварельная зима, с помощью пластиковой карты)


Комментариев нет:

Отправить комментарий